Михаил Ярийчук
Компания: SAP/Gigya
Жизнь часто преподносит сюрпризы. Иногда это хорошие сюрпризы, а иногда сюрпризы приходят в форме звонка в 2 часа ночи и крика начальства: «Система упала, сервисы не отвечают, что делать?!»
Зависания и падение процессов, старвация ресурсов и остальные радости не так сложны при отладке, но что делать, если это происходит в продакшене, особенно после недельки-другой нормальной работы?
Ритуалы черной магии, чтение логов, танцы с бубном и перезагрузка серверов обычно помогают, но это в лучшем случае временное решение.
В этом докладе мы обсудим возможные симптомы и причины вышеупомянутых проблем, а также Михаил расскажет и покажет на практике как расследовать первопричины таких проблем.
Дополнительная информация по воркшопу по этой ссылке.
Компания: SAP/Gigya
Компания: Тинькофф